Основные сведения реализации Республиканской адресной инвестиционной программы

Основные сведения реализации Республиканской адресной инвестиционной программы

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней. В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.

О финансовом управлении

Оценка эффективности социально-экономических и экономических последствий от реализации программы. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации [4]. Главная цель программы определена как создание условий для формирования эффективной экономики, способной обеспечить последовательное повышение уровня и качества жизни населения на основе воспроизводства и модернизации промышленного и аграрного потенциалов, развития социальной сферы и инфраструктуры муниципального образования и его поселений.

Ее достижение связывается с решением следующих основных задач:

планируемыми потребностями развития муниципального образования При разработке инвестиционной программы необходимо определить . Мероприятия инвестиционной программы должны иметь адресную и временную.

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств бюджета муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики далее - бюджет города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период. Адресная инвестиционная программа города Чебоксары далее - АИП представляет собой перечень строек и объектов для городских нужд, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности далее - стройки и объекты.

Разработка проекта АИП предусматривает формирование расходных обязательств города Чебоксары. Адресная инвестиционная программа города Чебоксары действует с 1 января по 31 декабря финансового года. Порядок формирования адресной инвестиционной программы 2. В проект АИП включаются объекты, подлежащие финансированию за счет средств бюджета города Чебоксары, а также объекты, подлежащие софинансированию за счет средств бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, а именно: В процессе формирования АИП участвуют отраслевые функциональные органы администрации города Чебоксары - главные распорядители бюджетных средств.

Координатором формирования АИП выступает отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей управления по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары далее - отдел. Проект АИП формируется на основании предложений заявок главных распорядителей бюджетных средств, с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по каждому объекту, объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый постановлением администрации города Чебоксары от Форма заявки для подготовки проекта АИП доводиться отделом до главных распорядителей бюджетных средств не позднее 1 мая текущего года.

Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель бюджетных средств, представивший в отдел заявку. Главные распорядители бюджетных средств представляют в отдел предложения заявки , содержащие сведения о потребностях в финансировании строительных работ, работ по реконструкции, приобретению имущества, определенных в ценах текущего финансового года, с приложением следующих документов: В заявку в приоритетном порядке включаются следующие объекты: Отдел проверяет представленные главными распорядителями бюджетных средств заявки на соответствие пункту 2.

Полномочия Дата последнего изменения: В сфере нормотворческой и информационно-аналитической деятельности: Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. Подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа"Город Улан-Удэ" по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

Является уполномоченным органом Администрации г.

Формирование проекта адресной программы осуществляется в строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые . Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для разработки проектной.

Проведение мониторинга и анализа межотраслевых и отраслевых проблем города, требующих программного решения. Участие в формировании и осуществлении единой инвестиционной политики на территории города Твери, координация деятельности структурных подразделений администрации города при ее реализации. Участие в бюджетном процессе в городе Твери формирование проекта бюджета города, внесение изменений в бюджет города в части адресной инвестиционной программы, перечней городских и ведомственных целевых программ.

Координация программно-целевого планирования, направленного на решение городских проблем. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития города Твери. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках компетенции Отдела. Разработка и совершенствование нормативной правовой и методической базы, направленной на внедрение программно-целевого планирования на территории города Твери.

Принимает участие в формировании и реализации инвестиционной политики администрации города в рамках городских целевых программ, адресной инвестиционной программы. Осуществляет мониторинг проблем, препятствующих развитию города и его отраслей. Дает предложения по приоритетности решения городских и отраслевых проблем в рамках городских целевых программ. Координирует разработку и контролирует утверждение и реализацию городских программ и проектов, адресной инвестиционной программы.

Итоги реализации Адресных инвестиционных программ

Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Воротынского района Нижегородской области 1. Индикаторы достижения целей Программы Реализация мероприятий направлена на достижение целей и задач, предусмотренных в муниципальных программах Воротынского муниципального района Нижегородской области.

Индикаторы достижения целей отражены в соответствующих муниципальных программах Воротынского муниципального района Нижегородской области.

О внесении изменений в порядок разработки и утверждения в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Чкаловского сельского поселения на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих . 11, , «Об утверждении муниципальной адресной программы по.

Средства были предусмотрены на: Рыбрека Прионежского района и в г. Мелиоративный Прионежского муниципального района, пос. Петрозаводска и строительство водогрейной котельной в пос. Поросозеро; — объекты спорта — ФОК по ул. Хейкконена и спорткомплекс в пойме реки Неглинки в г. Петрозаводске, бассейн в г. Кондопога, реконструкция спортивного зала детской спортивной школы в пос. Чупа; — мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства.

Введено в эксплуатацию 2 объекта, в т. Пудоже и спортивный зал детской спортивной школы в пос. Петрозаводске и фондохранилище республиканских музеев, объекты здравоохранения — больница на коек в г. Сортавала, строительство гамма-терапевтического корпуса республиканского онкологического диспансера в г. Петрозаводске, а также на реконструкцию здания Центра занятости населения в пос.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Положение о комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области 1. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области далее - комитет является органом администрации города Тамбова далее - администрация города и формируется главой города Тамбова Тамбовской области далее — глава города на основании решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области далее — Тамбовская городская Дума. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Тамбовской области, нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города, настоящим Положением.

Комитет имеет печати и штампы, необходимые для его документационного обеспечения. Положение о комитете утверждается постановлением администрации города. Комитет осуществляет свою деятельность под руководством главы города и курирующего заместителя главы администрации города.

Муниципальные программы, Расходы на адресную инвестиционную программу. год, год, год, Всего.

Мероприятием Государственной программы предусматривается предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования с рассрочкой платежа. Реализация инвестиционных проектов по созданию таких объектов состоит из следующих этапов: Мероприятия по сопровождению проекта включают в себя консультирование и информирование инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, в том числе по вопросам предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в автономном округе и порядке заключения соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и инвестором, а также оказание организационного сопровождения инвестиционного проекта в: Органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа также могут быть установлены порядок и условия сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых планируемых к реализации на территории муниципального образования.

При реализации инвестиционного проекта инвестор выступает застройщиком лицом, осуществляемым строительство объекта капитального строительства. Предоставление земельного участка в аренду для реализации инвестиционного проекта осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Разработка проектно-сметной документации на объект образования может осуществляться инвестором самостоятельно, а также может быть передана органами местного самоуправления в случае если проектно-сметная документация ранее была разработана в установленном порядке.

Проведение экспертизы проектной документации регулируется статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указанной статьей установлены случаи проведения государственной или негосударственной экспертизы, а также обязательность ее проведения для отдельных категорий объектов капитального строительства. Получение разрешительных документов на строительство объекта осуществляется в порядке, установленном статьей 51 ГрК РФ.

№ 872-ПП Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы

Требования к программам стратегиям социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ивановской области 1. Программа стратегия социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ивановской области далее - Стратегия представляет собой систему мер муниципального управления, опирающихся на долгосрочные приоритеты, цели и задачи политики органов местного самоуправления муниципального образования по улучшению качества жизни населения.

Стратегия направлена на обеспечение социально-экономического развития муниципального района и городского округа далее - муниципальное образование в рамках реализации стратегий социально-экономического развития Российской Федерации и Ивановской области до года. Стратегия основана на понимании важнейших проблем развития муниципального образования, его ресурсного потенциала и оценки сопряженных рисков. Стратегия как система мер муниципального управления предполагает наличие документа - стратегии социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу, согласованного с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Ивановской области и утвержденного представительным органом местного самоуправления муниципального образования.

разработки, утверждения и реализации муниципальных программ .. адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на.

Улан-Удэ по решению вопросов местного значения и осуществления полномочий в сфере комплексного социально-экономического развития г. Улан-Удэ, создания благоприятных социально-экономических условий в городе для занятости населения и привлечения инвестиций, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий, обеспечения выполнения функций Администрации города Улан-Удэ в сфере ценообразования и тарифного регулирования.

Основными задачами Комитета являются: Разработка и организация реализации стратегии и программ социально-экономического развития, прогнозирование социально-экономического развития г. Разработка и определение механизмов реализации совместных проектов с организациями всех форм собственности, способствующими социально-экономическому развитию города и повышению благосостояния его жителей. Реализация тарифной политики на территории г. Выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий.

Осуществляет подготовку Индикативного плана Администрации г. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администрации г.

Отдел планирования и реализации программ

Общие положения Настоящий Порядок определяет действия Администрации Южского муниципального района по формированию, реализации и мониторингу исполнения муниципальной адресной инвестиционной программы, требования к форме представления и утверждения муниципальной адресной инвестиционной программы. В муниципальную адресную инвестиционную программу далее - МАИП включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Южского муниципального района далее - объекты капитального строительства , включенные в муниципальные целевые программы Южского муниципального района.

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником 1. МАИП утверждается на очередной финансовый год и плановый период постановлением администрации Южского муниципального района при составлении проекта бюджета Южского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Стратегии и программы социально-экономического развития регионов, отдельных инвестиционных проектов, разработке муниципальных, адресных.

Партнерам Возможности Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления , финансовых и экономических органов субъекта Российской Федерации муниципальных образований , главных распорядителей бюджетных средств, а также учреждений — непосредственных исполнителей мероприятий программ.

Система индикаторов и критериев оценки Разработка концепции программы Сбор отчетности, мониторинг и оценка исполнения программ Оперативный мониторинг Система индикаторов и критериев оценки Формирование системы показателей непосредственного и конечного результатов исполнения программ. Формирование наборов критериев подкритериев оценки результативности и эффективности, используемых на различных этапах реализации целевых программ, а также инвестиционных проектов.

Разработка концепции программы Формирование концепции общей структуры целевой программы — описание основных целей, задач и мероприятий, а также необходимых ресурсов Экспертиза оценка концепции с применением системы комплексных критериев. Согласование утверждение, доработка, отклонение концепции с помощью встроенной системы визирования документов.

Разработка и утверждение целевых, адресных и адресных инвестиционных программ Автоматическое формирование целевой программы на основании утвержденной концепции в разрезе участников — заказчиков и исполнителей, целей, задач и мероприятий, показателей результативности и их базовых значений, сроков реализации, критериев оценки и возможных рисков. Возможность групповой разработки программ различными организациями с использованием механизма детальных документов.

Возможность распределения элементов программы между несколькими учреждениями-разработчиками, создание сводной программы. Включение в проект целевой программы объектов капитальных вложений. Распределение объемов финансирования по мероприятиям, объектам капитальных вложений и годам реализации целевой программы в разрезе источников финансирования и кодов бюджетной классификации.

Определение значимости весов целей, задач, мероприятий и показателей программы.

Постановление 619 Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

Котельники О разработке муниципальной адресной программы городского округа Котельники: Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от Целью Программы является развитие застроенной территории сложившейся жилой застройки городского округа Котельники Московской области на годы.

N п"Об утверждении Порядка формирования, реализации и мониторинга исполнения муниципальной адресной инвестиционной программы".

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Использование инвестиционной политики, как инструмента воздействия государства на экономическое развитие территорий. Исследование структуры инвестиционного потенциала муниципальных образований 2. Методика диагностики и устранения территориально-отраслевых диспропорций социально-экономического развития региона 3.

В настоящее время в России продолжается экономический рост, начавшийся в г. В то же время в гг. Причинами такой диспропорции наряду со значительным уровнем инфляции, высокой процентной ставкой по кредитам, слабой ресурсной базой банковской системы, информационными проблемами является также недостаточное развитие методологии построения инвестиционной политики как на уровне регионов, так и на уровне муниципальных образований. Проблемы инвестирования в условиях переходной экономики исследованы в трудах отечественных ученых-экономистов: Однако недостаточно проработанными остаются вопросы использования экономических механизмов государственного регулирования при построении региональной инвестиционной политики.

В частности, существующие подходы к определению параметров инвестиционного потенциала субъектов РФ предполагают проведение анализа либо в территориальном, либо в отраслевом разрезе на основе сравнительных рейтингов. Отсутствие методик количественной оценки состояния инвестиционного потенциала региона в разрезе отраслей экономики его муниципальных образований не позволяет сформировать научно-обоснованную систему поиска и государственной поддержки потенциальных объектов инвестирования, способствующих экономическому развитию региона, расширению производства конкурентоспособной продукции, созданию новых рабочих мест, росту налоговых поступлений.

Поэтому исследование принципов построения региональной инвестиционной политики на основе количественной оценки параметров инвестиционного потенциала субъектов РФ в территориально-отраслевом разрезе, а также согласования интересов инвесторов, субъектов РФ и их муниципальных образований является актуальным и определяет направленность настоящего исследования, постановку цели и задач.

Целью диссертационного исследования является разработка и апробация научно обоснованных методических рекомендаций по совершенствованию региональной инвестиционной политики для повышения эффективности использования государственных инвестиционных ресурсов субъектами экономики муниципальных образований.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

Официальный сайт городского округа Котельники Московской области

Положение об отделе муниципальных программ и стратегического планирования 1. Отдел муниципальных программ и стратегического планирования комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области далее - отдел является структурным подразделением комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области далее - комитет.

Деятельность отдела координирует и контролирует председатель комитета, заместитель председателя комитета.

Результат реализации программ должен дать интегральный эффект, в части инвестиционных проектов, реализуемых в рамках целевых программ, основных процедур формирования и реализации адресной поддержки. в части разработки проекта регионального или муниципального бюджетов.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Долгосрочные целевые программы 1. ДЦП утверждается высшим исполнительным органом, местной администрацией. Порядок разработки и реализации определяется высшим исполнительным органом, местной администрацией 2. Проводится оценка эффективности ДЦП. Порядок проведения и критерии устанавливаются высшим исполнительным органом, местной администрацией 3. Утверждение и корректировка за месяц до внесения проекта бюджета в законодательный представительный орган 4.

ДЦП могут быть предусмотрены субсидии на реализацию аналогичных программ финансируемых из другого уровня бюджета. Условия и методика предоставления субсидий в программах. Отбор проблем для программной разработки Экспертиза проекта программы и утверждение программы Включение программы в проект бюджета края Формирование проекта программы 9 9 Отбор проблем для программной разработки Инициатор постановки проблем для решения программными методами Минэкономразвития края: Перечень мероприятий программы мероприятия программы должны быть конкретными, исключающими неясность их толкования и направленными на получение конечного результата, обеспечивающего решение задач программы 18 18 Раздел 4.

SkyWay в ИНДИИ !!! Заработок в интернете без вложений. Инвестиции Новый транспорт.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!